?

Log in

No account? Create an account
важный апдейт:
"моитвиттерщиков" и жетонщиков-репостеров удаляю и баню! спасибо-пожалуйста...

один я, как лошара!
меняем ситуацию...
в каментах к сему посту выкладываем свою фотку (репу лица, фигуру или что у кого есть), можем написать чо-нить о себе любимом....
старых френдов тоже касаецца!!!! а то я вас знаю....

это моя репа, здрасте:


image (1)
мне здесь нравится. город прикольный, очень много зелени, о чём я уже писал. думаю, что даже Киев проигрывает, ибо эти "зелёные тоннели" на трассах - нечто. очень красиво. плюс горы.... где я ещё не был, но они видны отовсюду.
народ вменяемый, все говорят (могут) по-русски в отличие от Кызылорды, доброжелательны и приветливы.
цены ниже, чем в Минске. 92 бензин по-нашему стоит 85 копеек за литр.
свинины в магазинах нет правда. но я отрываюсь по хорошей говядине и баранине. шикарная баранина в магазе по 5 баксов за кг.
такси - копеешное. полгорода можно проехать за 5-6 рублей. яндекс-такси и убер работают отлично, но можно тупо поднять руку и вас отвезут.
много старых домов, я живу в таком. практически центр, 3-этажка с 3 метровыми потолками. в Киеве уже бы давно снесли и построили бетонного монстра.
много мелких магазинчиков и забегаловок повсюду. погода отличная.
буду держать вас в курсе. пока Алматы мне прёт!

туалеты в нашей жизни.

-----
В бизнес-центре, где сейчас находится мой офис, имеются туалеты. И это правильно. Не знаю, как изнутри выглядит женский, но в мужском есть своя непередаваемая фишка.
Есть там несколько отдельных кабинок с дверью, в которых, умиротворённо спят унитазы. А вот практически у входа, без всяких там этих богопротивных дверей, в открытом доступе стоит биде.
У меня, знаете ли, воображение прекрасное. Оно быстро нарисовало в мозгу несколько картинок того, как этим дОлжно пользоваться. Ну там, типа очереди такой из мужиков со спущенными штанами...
Интересное такое решение, да. Но несколько неоднозначное на мой взгляд.

Sep. 18th, 2017

только мне кажется, что разблокировка телефона сканированием лица - в принципе какая-то идиотская фича? неважно айфон-неайфон. нахрена это вообще нужно? имхо - пальца вполне достаточно. приблуда просто ради приблуды? не понимаю...
а потом что? надо будет лизать аппарат, чтобы он ДНК анализировал?
Вопрос специалистам по ЗОЖ:
После долгого перерыва пошёл в спортзал (тренажёрка). После двух дней занятий тело болит так, как будто меня грузовик сбил. Ну я в курсе, что это нормалды, молочная кислота, то-сё..
1. Одного дня отдыха достаточно до следующей треньки? Или наоборот, душить себя до конца, пока в норму не войду?
2. От этих мышечных болей всякие там аналгины-кетановы помогают? Или какие ещё варианты облегчить жизнь есть?

риторический вопрос

только меня бесит эта мерзкая немихуилова рожа в этих бесконечных ПРОМО?
только мне хочется пожелать ему срочно сдохнуть в страшных корчах?
это тоже можно снимать красиво
смотримCollapse )

бог, сука, есть!

немного о религии.
меня иногда обвиняют в неуважении к верованиям чьим-то. хочу расставить точки на Й.
я не религиозен по сути. я верю во всеобщее добро и разум, который должен победить. хотелось бы верить в реинкарнацию, но то таке...
любая религия мне симпатична поскольку по сути своей они все призывают к добру. среди адептов любой религии есть мудаки и долбоёбы её извращающие. таких я готов удушить собственноручно.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Я разделяю религию и церковь. Религия - суть вера, которая нужна каждому человеку в той или иной степени. Церковь - паразитирующий нарост на теле религии. Синагога, мечеть, храм - всё это, ИМХО, бред, развод лохов и быдлячество, возведённое в абсолют. Вера, если она есть, никакого отношения не имеет к свечкам, муллам, постам и прочей херне. Поэтому я с уважением отношусь к вашей вере, но стебал и буду стебать всяких ряженых в парчу дебилов и людей им сочувствующих и приносящих бабло.
ну вот как-то вкратце так.
Раминь!
Упдате: Поверьте мне мальчики и девочки, богу (если он есть) насрать едите ли вы свинину/говядину/бузину/использованные батарейки.

в раздумьях

как вы думаете, а на Земле сейчас есть инопланетяне?

Profile

натура
angry_daddy
Злобный

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong