?

Log in

важный апдейт:
"моитвиттерщиков" и жетонщиков-репостеров удаляю и баню! спасибо-пожалуйста...

один я, как лошара!
меняем ситуацию...
в каментах к сему посту выкладываем свою фотку (репу лица, фигуру или что у кого есть), можем написать чо-нить о себе любимом....
старых френдов тоже касаецца!!!! а то я вас знаю....

это моя репа, здрасте:


image (1)
promo angry_daddy january 29, 2014 07:06 3
Buy for 100 tokens

Aug. 5th, 2016

Есть у меня друзья, которые увидев или услышав Горбачёва, начинают краснеть, зеленеть и плеваться ядом. Ну, вот не любят они его, бывает. А мне что? Они от этого не перестают быть моими друзьями. Не будем же мы, взрослые люди, ссориться из-за такой мелочи, как разные взгляды на одну публичную персону? В целом, все их претензии сводятся к одному постулату: какую страну развалил, сука!!

Я не буду спорить на тему чью и, главное, КАКУЮ страну развалил Михал Сергеич. Я вам напишу про МОЮ страну, мой СССР. А выводы вы уж как-нибудь сами, ок?
У меня была полная семья, папа-мама и старшая сестра. Родители воровать не умели, да и нечего было, наверное. Два инженера, мама – строитель, папа – горный мастер (до сих пор не понимаю, что это означает). Зарплата примерно 130-180. Поддерживали сестру в универе, ну и самим по мелочам. Я не из семьи партийных функционеров, не было спецпайка, не было знакомых, которые бы помогли купить неразбавленную сметану.
БГГГГГГГ, а а вы наверное не знаете, что такое «разбавленная сметана»? Расскажу. Привозят в магазин флягу (бидон) хорошей сметаны. Все работники, от директора до кассира, набирают себе. А потом доливают во флягу воду или, если повезёт, кефир, чтобы объём совпадал. И продают. Мы бегали в магазин, когда соседи кричали «курей выбросили!». И мы стояли в очереди часа 3-4, чтобы взять этих дохлых птиц. Не, на базаре было нормальное мясо!!! Но мы его не могли себе позволить. Кости в магазине, если повезёт, стоили 1,5 рубля за кг. На базаре мясо начиналось от 6 рублей.
А шмотки? Пальто одного серого цвета, брюки – 5 метров полок в универмаге одинаковых штанов.
Я жил в Орджоникидзе, нынешний Владикавказ. Я отлично помню талоны на масло. 200 граммов в месяц на человека. И это не девяностые!!! Это реальный совок, года так 1980-го.
А вы стояли в очереди за молоком по утрам 2 часа? Все эти соседские вопли по утрам: «Маша! В магазине говядину выбросили!». А вы жили с мыслью о том, что если ты – не номенклатура, то тебе – босый хуй??
Я после школы поступил в военное училище, и я заранее знал, что уже на втором курсе нужно подавать заявление в компартию. Любил ли я её? Нет. Мне было насрать на коммунизм и все его фетиши, но я знал, что без партбилета я не приду к спецпайку. Всё просто, очень просто.
Заграница???? Вы охренели??? Поездка в Болгарию, в лучшем случае, о которой рассказывают годами на кухне.
Джинсы Милтонс за сто рублей, которые мама купила, отдав всю свою зарплату. Олимпийские кроссовки адидас – редкостное говно, за которое давились в очередях.
Когда умер Брежнев, я лежал в больничке с желтухой. Отлично помню, как санитарка, вся в слезах, причитала: «Господи, что с нами будет??»

О чём мне жалеть, пацаны? Какую страну просрали? В которой варили бульон из куриных голов? В которой не было ни единого шанса выскочить вверх, на спецпаёк, если у тебя папа не обл-гор-хуевознает-шеф?
Я ещё ооооочень много могу писать по этой теме, но зачем? Если вам за 40 и вы не дети номенклатуры, то вы и сами всё знаете. Если нет, то не поймёте. Zic transit Gloria mundi.
Жрите его, свой СССР. Дай бог здоровья, Мише Горбачёву, который его развалил. ТЧК.

дела-с

вопрос друзьям из солнечного Азербайджана (преимущественно)!

У кого есть знакомые (родственники, возможность выхода на нужного человека и т.п.) в фирмах занимающихся импортом и дистрибуцией? Сегмент в первую очередь интересует типа: косметика, бытовая химия, хоз-товары и т.п. Однако в принципе можно и другие варианты рассмотреть преимущественно из FMCG.
Есть несколько вопросов и, возможно, очень интересное и выгодное предложение.
Вопросы и подробности в ЛС.
Также пообщался бы по подобной теме с товарищами из РФ, Казахстана, Армении, Узбекистана и пр.
ЗЫ. просьба без ёрничанья и по существу.
Всем PEACE!
Мне в последнее время и в ЖЖ и ФБ начали частенько попадаться мнения российских потребителей на тему мясомолочной продукции из РБ. Говорят, что сыр совсем невкусный стал, и всё такое прочее...
Так вот я решил провести небольшой ликбез, поскольку имел одно время отношение к белорусским молочным комбинатам и их взаимоотношениям с российскими партнёрами.
Ежели вы, дорогие друзья, приедете в Беларусь. то в магазине любом вы купите вполне себе нормальный, вменяемый белорусский сыр. Нет, ну я понимаю, что это будет не грюйер, не пармезан и протчая. Однако, его вполне можно положить на бутерброд и съесть в холодном или горячем виде. А что же тогда происходит в России? Почему там на полках в упаковке "сыр белорусский" продаётся лютое дерьмо? А я вам сейчас расскажу.
Read more...Collapse )

образовательное

В порядке бреда.
я давеча предавался размышлениям на тему "как дальше жить". Ну и, как полагается настоящему гражданину, решал этот вопрос не с точки зрения своей отдельно взятой семьи, а сразу на государственном уровне. Чтобы не мелочиться.
Есть у нас страна, в которой нет нихрена. Ни нефти, ни газа, ни тебе каких алмазов и золота. Есть чутка калийных удобрений и возможности для выращивания годного льна. Но. как мне кажется, на этом далеко не уедешь. А на чём?
Я так мыслю, что на образовании. Люди башковитые есть, молодёжь грамотная...
Я бы сейчас всё бабло, которое ещё колхозы не прожрали/просрали на образование пустил. Для начала педагогам ЗП от тыщи баксов, что безусловно приведёт к росту престижа профессии и приливу грамотных абитуриентов и специалистов. Потом обеспечение ВУЗов и школ самым лучшим оборудованием, компьютеризацией, возможностями для обучения и т.п.. Что будем иметь? Лучших качественных преподавателей и лучшее качественное образование, которое и продавать не грех. Плюс - действительно грамотных выпускников, которые смогут эту страну "процветать".
"А где денег возьмёшь!!??" - спросит пытливый читатель?
А я тебе отвечу!
0 подачек колхозам, всё отдать или продать за 3 копейки фермерам. 0 ледовых дворцов и просто дворцов. Сократить армию и КГБ на 90%, толку от них нету. А чтобы "восточные братья", увидев такое, не пришли по-татарски в гости, вступить в НАТО. Нехай оно мои границы защищает. Ещё и денег с них за это взять на начало развития образовательной программы.
Как-то так.
В президенты податься что ли?

религиозное

Я думаю, что вряд ли кто-то оспорит, что одна из важнейших причин всех мировых бед (за исключением природных катаклизмов) - религия, её трактование и непримиримость служителей по отношению друг к другу и адептам?
так вот, я решил высказать своё отношение к этому вопросу, если оно кому-то здесь интересно.
ИМХО, для того чтобы описать ЛЮБУЮ религию (христианство, иудаизм, ислам, буддизм и т.д.) достаточно одной фразы. и эта фраза была впервые произнесена ещё до н.э.
я её немного "отформатирую" но суть останется прежней:
«То, что ненавистно тебе, не делай другому, — в этом весь Бог. Остальное — комментарии.»
В оригинале звучит так: «То, что ненавистно тебе, не делай другому, — в этом вся Тора. Остальное — комментарии. Иди и учись».
Вместо Торы можно легко поставить Библию, Коран, Скрижали и прочие басни - смысл не изменится.
Можно выучить Библию наизусть или цитировать Коран с любой строки во всех направлениях, можно ежедневно лупить лбом об пол в церкви, спать в ермолке или сделать тотальное обрезание под корень, можно отсыпать денег ежедневно "на храм" всем этим чудикам в рясах и чалмах. Но если ты просто не следуешь этой одной простой заповеди, то ты - говно, а не верующий. И религия твоя (как ты её себе представляешь) тоже.

RIP

сегодня утром дядя мой скончался. отца родной брат. Виктор Филиппович. меня в его честь назвали. до последнего дня оставался в здравом уме и памяти и умер в своей постели в родной деревне. 1922 - 2016. отличный мужик.
покойся с миром.

музыкальное

нечаянно услышал песню певца ртом, которого зовут макс корж. немного шоке. вот это вот говно реально кто-то слушает и ходит на концерты????

Курица-лимон

Оригинал взят у stalic в Курица-лимон
Capture-One-Catalog0471

Это очень простой, но очень эффектный и неожиданно вкусный способ использовать обычную куриную грудку из самого обычного супермаркета с использованием самых обычных продуктов.

Read more...Collapse )

перепись

каждый день практически читаю ленту. иногда с интересом.
самому писать ваще не прёт. в ФБ намного чаще появляюсь.
но всех вижу и тут!! всё знаю, за всеми слежу, аки Большой Браза.
так что ведите себя прилично и не расслабляйтесь чрезмерно.
всем PEACE!

Profile

натура
angry_daddy
Злобный

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong